Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи Public Relations |
Пример технологии проведения презентации
Организовать распространение независимыми СМИ информацию о новом продукте в положительном ключе, тем самым обеспечив продвижение продукта.
Журналисты и представители местных, региональных СМИ, включая печатные издания и интернет ресурсы; Клиенты, друзья и партнеры компании.
Место проведения определяется в соответствии с определенными требованиями, оно должно обладать некоторой известностью и располагать приемлемым на высоком уровне эстетическим (тематическим) дизайном, комфортом. Просторный зал не должен вызывать ощущение дискомфорта и тесноты. Также место должно соответствовать акустическим требованиям и иметь достаточное освещение, если предполагается трансляция по ТВ. Как вариант, можно назначить определенное место сбора и оттуда организованно доставить участников на презентацию.
- день проведения презентации четверг, это оптимально позволяет подготовить журналистами материал в СМИ и на ТВ; - извещение представителей СМИ проводиться в понедельник, курьерской доставкой приглашений. В первую очередь приглашаются издания, которые выходят во вторник, они предвещают в своем выпуске грядущее событие; - оформление приглашения должно соответствовать уровню мероприятия; - работу курьера выполняет привлекательная, коммуникабельная и компетентная девушка. В идеальном варианте, ей необходимо будет лично встретиться с руководителем ресурса СМИ, объяснить все положительные моменты презентации, убедить в целесообразности осветления мероприятия в СМИ и уточнить, кто именно будет присутствовать от данного ресурса; - в среду и утром в четверг делаются контрольные звонки участникам, как напоминание и утонение данных приглашенных участников. Объяснить, что контактные данные, имена и фамилии участников требуются для контроля, регистрации, эффективной организации и вручения подарков. Также стоит задача правильно донести убедительную просьбу прибыть без опозданий, это делается в контексте общения, как бы, между прочим.
Регистрирует и контролирует участников специально выделенный человек, возможно из службы безопасности. Это происходит на входе, где проверяются данные согласно списка и выдается представительская карточка установленного образца, с ФИО и наименованием организации.
Требования к ведущему: приятная внешность, коммуникабельность, приятный голос, опыт в проведении мероприятий. В некоторых случаях, даже лучше приглашать человека не из самой организации, главное, что бы он соответствовал.
Подарок должен соответствовать мероприятию и иметь отношение к организации. Можно в качестве дополнительного подарка организовать фотосессию участников и организаторов.
Может быть выполнен в виде программы мероприятия и содержать данные о рынке и его состоянии, перспективах, продуктах компании, историю предприятия, отношение к организации знаменитостей.
В процессе фуршета или банкета, перед организатором презентации может стоять задача заинтересовать журналистов в эксклюзиве с представителями компании. В этом случае, организатор сводит журналиста с представителями или владельцами компании, которые заранее готовы к эксклюзивному интервью.
Имея список с потенциальными клиентами и их особенностями, шансы на успешное проведение презентации значительно увеличиваются.
| |
Просмотров: 711 | | |
Всего комментариев: 0 | |