Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи Public Relations

Контекст развития PUBLIC RELATIONS

Устрой современного общества, достиг границ, где совместно с физиологическими потребностями, человеку необходимо иметь возможность высказывать свое мнение и быть услышанным. Вместе с тем, общество предполагает иерархию подчинения, всегда будут начальники и подчиненные, даже у отшельника в горах, который людей уже лет 30 не видел, вышестоящим начальником является природная сила.

Демократия позволила всем высказывать свою точку зрения, к этому политические и руководящие силы были не готовы, что проявилось в сложности предугадывать поведение социальных групп. Решение сложившейся проблемы управления современным обществом, стало возможным при внедрении новой системы связи с общественностью или  Public Relations (PR).

В приказном порядке, даже если он регламентирован неким уставом, любой человек выполнит требование не на все 100%, это заложено в подсознании. С помощью методов PR принуждение является как бы внутренним, заставляя объект думать, что это его собственное желание, тем самым мотивируя исполнителя.

Актуальность  PR технологий на просторах СНГ возникла вначале 90-х, в период распада СССР и становления независимых демократических республик и государств, сменив программу тотальной пропаганды. Тогда мышление людей стало массово изменяться, с «все для страны и общества» на «все для себя». Стали появляться новые социальные группы, политические силы, в комплексе с развитием технического прогресса и коммуникативных процессов каждый получил возможность высказаться и самостоятельно принять решение.

Основные средства PR, это первичные средства массовой информации:

 - телевидение;

 - интернет;

 - печатная продукция, газеты и журналы;

 - публичные выступления.

Кому не обойтись без PR?

В первую очередь организационным объединениям и людям, которые напрямую зависят от расположения к ним общества или целевой аудитории, это государство, политические партии, корпорации, профсоюзы, звезды шоу бизнеса, религиозные организации и др. Чаще всего, уровень рейтинга, деловой авторитет, имидж, цениться больше чем материальное состояние или финансовые показатели.

Родиной PR считается США, исходя из политики запада, можно выделить три ключевых направления:

 - правительство;

 - финансы;

 - кризис.

Самые массовые компании PR в СНГ наблюдаются во время избирательных компаний, хотя лоббирование интересов в других направлениях и масштабах проходит также достаточно активно. Если учесть аналитические данные, народное общество на постсоветском пространстве, более восприимчиво к социальным экспериментам в области PR.

Категория: Статьи Public Relations | Добавил: kospoli (07.01.2015) | Автор: kospoli
Просмотров: 1036 | Теги: период распада ссср, связи с общественностью, актуальность PR технологий, Public Relations, устрой современного общества, методы PR, демократия, PR | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar