Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи Public Relations

Первые формы коммуникации

Приемы коммуникации берут свое начало с зарождением человечества на земле. Собираясь в первые общины, наши сородичи на звуках и жестах передавали свое мнение друг другу, о предстоящей опасности, о предложении продолжить род человеческий, про место нахождение стада мамонтов и. т. п.

Далее, при возникновении письма, в частности религиозных книгах, уже можно было рассмотреть некоторые черты свойственные коммуникациям, когда люди пытались передать понимание своей веры.

Первые формы коммуникации.

Античная риторика.

Возникла во время первых публичных выступлений, которые позднее переросли в дисциплину, знание которой было обязательно любому образованному человеку.

Аристортель расценивал риторику, как способ убеждения общствености и выделят три направления:

 - совещательная речь, для склонения слушателей к определенному мнению.

 - судебная речь,  для порицания

 - эпидиктическая речь, чтобы хваления.

Религиозная коммуникация.

Цель  данной коммуникации не просто передача информации, а трансформация личности. Отличается проведением лингвистических событий и внушению в подсознание определенного мнения.

Судебная речь.

Воздействие информации  проходит по четко определенному плану, этот вид речи имеет конкретную цель.

Парламентская речь.

Особый вид речи и один из самых сложных. Большая часть всех предложений в советах, Думах и прочих государственных учреждениях, не принята к рассмотрению из-за неумения оратора донести ее в сознание остальных участников.

Литературная коммуникация.

Популярность этой коммуникации в повествовательном содержании, которое привлекает всегда больше внимания. Изложение взаимосвязанных событий в литературной коммуникации проходит поэтапно, поэтому проще воспринимается.

Рекламная коммуникация.

Отслеживается по тенденциям развития рекламы и акцентов, которые она расставляла. Современное общество настолько привыкло к рекламе, что не обращает внимания на абсурдные вещи, а само вещание рекламы проходит так, что потребитель смотрит не рекламу стирального порошка, а краткометражный сюжет из своей жизни.

Была просто реклама с минимальной информации о продукте, потом прибавился имидж, значение бренда, теперь свое место нашла и моральная сторона, когда приобретение гаджета по ощущениям как рождение ребенка.

Массовая коммуникация.

Развитие современного общества идет в шаг с развитием коммуникаций, а соответственно растет и сфера влияния на общество. Сегодня можно встретить еще первейшие инструменты рекламы и связей с общественностью, например, еще можно встретить раздачу листовок, брошюр, привлекающие внимание вывески и объявления. Для того чтобы деятельность организации была успешной, недостаточно произвести товар или выполнить услугу, необходимо использовать все способы коммуникации и желательно не в меньшей мере, чем остальные конкуренты.

В масштабном измерении лидерство коммуникаций принадлежит Интернет сетям и телевидению. Если у организации нет сайта с минимальной информацией о фирме или ее деятельности, к ней относятся с опасением и ее имидж не поднимется выше конкурентного.

Развитие массовых коммуникаций с демократизацией общества, приводит к постоянной модернизации в Паблик Рилейшнз,  и в общем смысле являются средством влияния на мнение общественности.

Категория: Статьи Public Relations | Добавил: kospoli (11.01.2015) | Автор: Константин Полищук
Просмотров: 1624 | Теги: приемы коммуникации, паблик рилейшнз, массовая коммуникация, первые формы коммуникации, лидерство коммуникаций | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar