Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 51
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

 При  создании образа компании, необходимо тщательно продумывать каждый шаг и анализировать каждое событие, с точки зрения соответствия выбранного направления корпоративного имиджа. Каждый этап построения образа, полностью заполняется информацией, иначе целевая аудитория сама заполнит пробелы и недостающую информацию, вымышленными домыслами и стереотипами.

модель корпоративного имиджа на основе модели А. Н. Чумикова

Статьи Public Relations | Просмотров: 3218 | Author: Константин Полищук | Добавил: kospoli | Дата: 15.04.2015 | Комментарии (0)

Корпоративный имидж представляет собой целый комплекс взаимосвязанных друг с другом образов, которые презентуют компанию в глазах ее окружения. Для экономического процветания, организация должна непрерывно контролировать процесс развития имиджа как в глазах конкурентов, так и в отношении клиентов, поэтому необходимо формировать несколько направлений корпоративного имиджа с использованием инструментов Public Relations.

Статьи Public Relations | Просмотров: 813 | Добавил: kospoli | Дата: 13.04.2015 | Комментарии (0)

Корпоративный имидж - целостное эмоциональное восприятие компании или организации  с точки зрения различных групп общественности. Понимание  и оценка имиджа компании формируются под влиянием информации о различных сторонах деятельности.

Статьи Public Relations | Просмотров: 1379 | Добавил: kospoli | Дата: 13.04.2015 | Комментарии (0)

Для любой успешной кампании обществу нужна объективная информация о объекте, будь это товар, организация или кандидат в президенты. В большинстве случаев общество делает выбор на основе интуитивных соображений, так как не знает и не имеет доступа к полной информации. Для компенсации информационного дефицита служит имидж или набор качественных характеристик, по которым избиратель определит свое отношение к объекту.

Статьи Public Relations | Просмотров: 3014 | Author: Константин Полищук | Добавил: kospoli | Дата: 01.04.2015 | Комментарии (0)

Работа специалиста PR в устных коммуникациях, часто связанна со слухами, их производства, контроля и расширения в пределах целевой аудитории. Как таковые, слухи сопровождают нас всю жизнь, в деловой интерпретации слухи – это неподтвержденная официальным источником информация, которая присутствует в определенном информационном пространстве

Статьи Public Relations | Просмотров: 2318 | Author: Полищук Константин Владимирович | Добавил: kospoli | Дата: 28.02.2015 | Комментарии (0)

 Пресс-релиз представляет собой способ передачи какой-либо информации в СМИ. Это своеобразный документ, который передается для ознакомления журналистами с последующим осветлением события в информационных ресурсах

Статьи Public Relations | Просмотров: 7765 | Добавил: kospoli | Дата: 26.02.2015 | Комментарии (0)

Качество и восприятие аудиторией любой новости напрямую зависит от ее содержания, которое может быть первоначальным и дополненным, то есть осуществляется прирост информации, по мере ее появления. Одновременно с приростом новой информации и дополнений происходит постоянная корректировка стиля и формы подачи информации, что в комплексе представляется как оптимизация новости.

Статьи Public Relations | Просмотров: 995 | Добавил: kospoli | Дата: 26.02.2015 | Комментарии (0)

В ситуациях, когда существенных событий или никаких новостей в организации не происходит, а подпитывать 

общественность информацией время от времени нужно или есть необходимость привлечь внимание общественности и СМИ, используются специальные приемы конструирования новостной информации, вплоть до создания новости и ее раскрутке.

Статьи Public Relations | Просмотров: 950 | Добавил: kospoli | Дата: 24.02.2015 | Комментарии (0)

В ситуациях, когда существенных событий или никаких новостей в организации не происходит, а подпитывать 

общественность информацией время от времени нужно или есть необходимость привлечь внимание общественности и СМИ, используются специальные приемы конструирования новостной информации, вплоть до создания новости и ее раскрутке.

Статьи Public Relations | Просмотров: 622 | Добавил: kospoli | Дата: 24.02.2015 | Комментарии (0)

Самое первое общее представление об объекте, независимо от его формы, зависит от имиджа, который объект формально носит. Имидж – это символический образ или «зеркальное отражение», возникающие после первичной обработки информации. Имидж говорит, что собой представляет организация, событие или личность, еще до официального знакомства.

 

После раскрытия всего понятия имидж, становиться понятно, что это не просто стиль одежды или манера поведения, а в первую очередь инструмент влияния на массовое сознание.

Статьи Public Relations | Просмотров: 1064 | Добавил: kospoli | Дата: 21.02.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-51