Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи Public Relations |
Презентация в Public Relations рассматривается как один из методов и средств передачи информации, самостоятельное мероприятие или акция, которая может совмещаться с несколькими событиями, например, выставкой, ярмаркой, деловой встречей, проведением «Дня открытых дверей», приемом делегации и прочее. В комплексном виде презентацию можно представить как усовершенствованную пресс-конференцию с продолжением развития событий, так как она предусматривает пресс-релиз, пресс-конференцию с участием передовых СМИ и журналистов.
Отличия презентации от пресс-конференции.
Перед презентацией ставится, в первую очередь, цель эффективной передачи информации об самом объекте и организации, которая имеет к нему отношение, при содействии контактной аудитории.
Классифицируются презентации в зависимости от видов, целей и характера: - презентация нового товара, услуги; - новой технологии; - структурного подразделения или изменений в структуре (предприятия в целом); - кадровых изменений; - нематериальных ценностей, идея, проект, освоение нового сегмента рынка или новой сферы; - презентация нового стиля, направления, логотипа; - презентация достижений, результатов, побед. План презентации.
Пресс-конференция интересна в первую очередь СМИ и журналистам, 80% остальных приглашенных лиц интересует момент начала официальной презентации, который наступает после небольшого перерыва. Разделение пресс-конференции и непосредственно презентации, необходимо для логического продолжения мероприятия, к этому времени соберутся все приглашенные участники, и переход будет выглядеть более естественно. Неформальное общение проводиться в более раскрытом понятии, чем пресс-конференция. Сопровождается навязчивой и мелодичной музыкой, легким алкоголем, широким ассортиментом закусок. В заключении гостям вручаются символические подарки. КАК ПРОВЕСТИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ НА ПРАКТИКЕ
| |
Просмотров: 4648 | | |
Всего комментариев: 0 | |