Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи Public Relations

Презентация в PR

Презентация в Public Relations  рассматривается как один из методов и средств передачи информации, самостоятельное мероприятие или акция, которая может совмещаться с несколькими событиями, например, выставкой, ярмаркой, деловой встречей, проведением «Дня открытых дверей», приемом делегации и прочее.

В комплексном виде презентацию можно представить как усовершенствованную пресс-конференцию с продолжением развития событий, так как она предусматривает пресс-релиз, пресс-конференцию с участием передовых СМИ и журналистов.

Отличия презентации от пресс-конференции.

  1. Новостное событие материализуется в представление нового продукта, услуги, программы.
  2. Приглашаются не только журналисты, но и потенциальные клиенты, инвесторы, партнеры, критики.
  3. В структуру презентации входит пресс-конференция, соответственно мероприятие имеет более сложную организацию и больший бюджет.
  4. Масштабная неофициальная часть.

Перед презентацией ставится, в первую очередь, цель эффективной передачи информации об самом объекте и организации, которая имеет к нему отношение, при содействии контактной аудитории.

Классифицируются презентации в зависимости от видов, целей и характера:

 - презентация нового товара, услуги;

 - новой технологии;

 - структурного подразделения или изменений в структуре (предприятия в целом);

 - кадровых изменений;

 - нематериальных ценностей, идея, проект, освоение нового сегмента рынка или новой сферы;

 - презентация нового стиля, направления, логотипа;

 - презентация достижений, результатов, побед.

План презентации.

  1. Приглашение и встреча.
  2. Пресс-конференция.
  3. Содержание презентации.
  4. Неформальное общение.
  5. Сопровождение или дополнительная информация.
  6. Прощание и поощрение.

Пресс-конференция интересна в первую очередь СМИ и журналистам, 80% остальных приглашенных лиц интересует момент начала официальной презентации, который наступает после небольшого перерыва.

Разделение пресс-конференции и непосредственно презентации, необходимо для  логического продолжения мероприятия, к этому времени соберутся все приглашенные участники, и переход будет выглядеть более естественно.

Неформальное общение проводиться в более раскрытом понятии, чем пресс-конференция. Сопровождается навязчивой и мелодичной музыкой, легким алкоголем, широким ассортиментом закусок. В заключении гостям вручаются символические подарки.

КАК ПРОВЕСТИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ НА ПРАКТИКЕ

 

Категория: Статьи Public Relations | Добавил: kospoli (26.01.2015)
Просмотров: 4648 | Теги: отличия презентации от пресс-конфер, план презентации как мероприятия, представление нового продукта, презентация в Public Relations | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar