Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи Public Relations |
В пирамиде потребностей современного общества, прочно заняла место потребность в новостной информации. Все и всегда желают быть в курсе последних событий, которые затрагивают любую сферу жизни, в том числе и деловые связи. С высокими темпами развития, информационные сообщения превратились в один из самых мощных инструментов, от которого прямо зависит личный комфорт каждого индивида и общий прогресс человечества. Сила влияния информационного сообщения зависит от того, в какой степени она прошла через средства массовой коммуникации (СМК) и достигла своей аудитории. Решающую роль в информационной конкурентной борьбе играют СМК, которые в отличие от СМИ имеют более глобальный характер и позволяют распространять свое влияние на общество. Массовая коммуникация в Public Relations рассматривается в нескольких определениях: МК - систематическое распространение сообщений, среди рассредоточенных аудиторий большой численности с целью воздействия на оценки, мнения и поведения людей. МК – институты, с помощью которых специализированные группы используют технологические устройства, для распространения символического содержания большим гетерогенным и рассредоточенным аудиториям. МК – производство и массовое распространение символических материалов посредством передачи и накопления информации. В отличие от привычных способов распространения информации, СМК имеют свои отличительные особенности:
Большинство СМИ позиционирует себя как независимые источники информации. Не секрет, что у каждого СМИ есть определенный владелец, который определяет конечную информационную политику и зачастую она определяется с определенной выгодой, следственно, понятие «независимости» носит чисто абстрактный характер. В основном, повлиять на деятельность СМИ стремятся политические деятели, это может происходить через полный выкуп прав или через службу «Связи с общественностью». Основные способы влияния на СМИ, которые использует Public Relations для передачи мощного сигнала аудитории в нужном направлении:
- механизмы регистрации СМИ (усложнение или стимуляция); - привлечение к административной ответственности; - контроль госструктур за деятельностью СМИ; 2. Финансовое стимулирование. 3. Договоренности по получению и обмену информации. 4. Управление информацией или источником информации. В общем понимании средства массовой коммуникации представляют собой инструмент, с помощью которого специалист Public Relations имеет возможность массового воздействия на целевую аудиторию. Читать далее по теме:
| |
Просмотров: 918 | | |
Всего комментариев: 0 | |