Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи Public Relations

Первые проявления PR

Первые прообразы современного PR начали применяться  США во время покорения Дикого Запада, под  названием Пресс-агентство. Главными целями PR была пропаганда заселения земель коренных американцев и создание образа политического героя.

Public Relations впервые употребил в 1807 году президент США Томас Джефферсон, место выражения «состояние мысли», при своем обращении к Конгрессу.

В 1830 году PR обозначал действия для блага общества, далее упоминания приходятся уже на 20-е столетие, когда была попытка журналистов представить в лучшем свете оклеветанных профсоюзных лидеров.

В 1809 году  в Британии созданы должности пресс-секретарей, которые отображали в своих обязанностях значение современного PR.

1912 год, Ллойд Джонс применил технику PR, для разъяснения нового подхода к пенсионному обеспечению.

1950 год, Бостон, возникла первая фирма Бюро по организации паблисити.

История отечественного PR.

В 30-х годах 20 века в СССР уже был огромный опыт PR, его результатами можно удивиться и сегодня, чего только стоит упоминания об СССР как о великой и могущественной стране, где производство процветало, наука развивалась, а быть трудящимся было в почете. Это не смотря на откровенно репрессивный характер управления страной.

Выполнение задач по связям с общественностью, в то время значительно упрощалась отсутствием альтернативных источников информации, незначительной конкуренции политических сил и умеренной демократизацией общества.

Отечественные специалисты PR провели настолько огромную работу, что каждый третий взрослый житель стран постсоветского пространства, ностальгически вспоминает время СССР.

Категория: Статьи Public Relations | Добавил: kospoli (11.01.2015) | Автор: Константин Полищук
Просмотров: 1077 | Теги: Томас Джефферсон, Пресс-агентство, история отечественного PR, паблисити, Public Relations, первые проявления PR | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
avatar