Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи Public Relations

Коммуникативная модель PR технологий

Связи с общественностью работают на основе теории коммуникативного воздействия с использованием коммуникативных механизмов. Public Relations ставит перед собой цель  - взаимопонимание с обществом, которую достигает с помощью информированности и образованности участников ситуации.

Основанием деятельности PR выступают модели коммуникации, которые будут рассмотрены в дальнейшем. Для полноценного раскрытия вопроса рекомендуем ознакомиться с разделами:

 

  1. Модель коммуникации Итамара Эвен-Зохара и Романа Якобсона
  2. Порядок воздействия коммуникативных  потоков PR
  3. Варианты оформления профессиональных сообщений
  4. Составляющие вербальных сообщений

 

Коммуникативная модель PR - технологий состоит из ключевых сообщений, которые переводиться на несколько специализированных PR языков, среди которых язык событий, вербальный и визуальный языки.

Активность целевой аудитории, к которой было обращено коммуникативное сообщение, предполагает более сложный характер самого объекта. Когда аудитория сама в определенной степени участвует в деятельности объекта или программы PR, это в разы повышает эффективность воздействия. Например, акция или спонсорская программа, в которой участвует целевая аудитория (конкурс, тендер, соревнование).

Коммуникативный объект с сложной структурой должен действовать на передачу информации по коммуникативным каналам и принимать меры для вывода аудитории на определенную реакцию или изменение поведения.

В общем, коммуникативную работу PR можно расценивать как производство сообщений для целевой публики, в процессе выполнения действий заданных стратегией для решения проблемы.

Простейшая схема воздействия Public Relations

Проблема            →              целевая аудитория     →     ключевые сообщения

(уровень отправителя информации)                                     (уровень получателя информации)

Схема отражается как основа PR программ, практически в любой области деятельности.

 

Категория: Статьи Public Relations | Добавил: kospoli (17.01.2015)
Просмотров: 4420 | Комментарии: 1 | Теги: схема воздействия Public Relations, связи с общественностью, коммуникативная модель PR технологи, коммуникативная модель PR | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
1 nikitinaelar • 16:09, 25.06.2019
какой комментарий
avatar