Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи Public Relations |
Связи с общественностью работают на основе теории коммуникативного воздействия с использованием коммуникативных механизмов. Public Relations ставит перед собой цель - взаимопонимание с обществом, которую достигает с помощью информированности и образованности участников ситуации. Основанием деятельности PR выступают модели коммуникации, которые будут рассмотрены в дальнейшем. Для полноценного раскрытия вопроса рекомендуем ознакомиться с разделами:
Коммуникативная модель PR - технологий состоит из ключевых сообщений, которые переводиться на несколько специализированных PR языков, среди которых язык событий, вербальный и визуальный языки. Активность целевой аудитории, к которой было обращено коммуникативное сообщение, предполагает более сложный характер самого объекта. Когда аудитория сама в определенной степени участвует в деятельности объекта или программы PR, это в разы повышает эффективность воздействия. Например, акция или спонсорская программа, в которой участвует целевая аудитория (конкурс, тендер, соревнование). Коммуникативный объект с сложной структурой должен действовать на передачу информации по коммуникативным каналам и принимать меры для вывода аудитории на определенную реакцию или изменение поведения. В общем, коммуникативную работу PR можно расценивать как производство сообщений для целевой публики, в процессе выполнения действий заданных стратегией для решения проблемы. Простейшая схема воздействия Public Relations Проблема → целевая аудитория → ключевые сообщения (уровень отправителя информации) (уровень получателя информации) Схема отражается как основа PR программ, практически в любой области деятельности.
| |
Просмотров: 4420 | Комментарии: 1 | | |
Всего комментариев: 1 | |
0
Спам
| |