Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи Public Relations |
Качество и восприятие аудиторией любой новости напрямую зависит от ее содержания, которое может быть первоначальным и дополненным, то есть осуществляется прирост информации, по мере ее появления. Одновременно с приростом новой информации и дополнений происходит постоянная корректировка стиля и формы подачи информации, что в комплексе представляется как оптимизация новости. Как оптимизировать новость или поток информационных сообщений в PR и вызвать повышенное внимание СМИ.
Этот способ можно трактовать, как правило, кто быстрее преподнесет информацию, тот получит приоритетное на ее 100% использование. Последующая подача информации, воспримется публикой на 80-70% и так далее в сторону уменьшения. В работе с заказчиком, клиентом или объектом нужно выяснить, кому еще предоставляется информация, а дальше вести работу по поводу эксклюзивного права на трансляцию сообщений.
Правило следует из первого, после того как, получено право на эксклюзивную трансляцию информации. Тогда можно ставить акцент на первое лицо или официальный источник предоставления информации о объекте: «только здесь, от первого лица, только сегодня». Остальным источникам останется только перепечатывать новость с ссылкой на первоисточник.
Добивается вследствие мониторинга развития ситуации, изначальное событие приобретает большее значение, когда оно продолжает развиваться, наполняясь новыми фактами и новыми путями исхода события. Аналогично можно искусственно разбить событие на несколько частей или этапов, которые освещаются в определенной последовательности. Например, презентация начала тендера, где оглашают условия, список участников, состав комиссии и презентацию с результатами проведения тендера, кто выиграл, на каких конкретно условиях, в какие сроки и др. Стандартная схема разбивки события на несколько взаимосвязанных частей: - анонс события или новости; -изложение содержания; - комментарии, поправки, отзывы; - появление некоторых подробностей, внесение изменений; - предварительный результат; - окончательный результат. В итоге событие разрастается в глобальном масштабе и журналисты постоянно отслеживают новость на предмет возможных изменений, плюс появляется некоторая интрига. Чем больше новость содержит проработанной, подробной и весомой информации, тем больший выход в СМИ и популярность она имеет.
В печатных СМИ и интернет изданиях первое внимание привлекает новость, которая подкреплена фото или видео материалом, наглядными таблицами, схемами, диаграммами. Своеобразный эффект визуализации в несколько раз усиливает весомость любой новости, читатель должен представлять ситуацию в картинках, которые одновременно являются и подтверждением события. Пример визуализации события с контекстной рекламой автомобиля
Журналисты и другие представители СМИ намного охотнее посещают мероприятия с стимулом неофициального общения. Легкий фуршет, банкет, кофе с пирожным на утренней презентации всегда выступает как дополнительная мотивация (См. раздел ПРЕЗЕНТАЦИЯ). | |
Просмотров: 995 | | |
Всего комментариев: 0 | |