Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи Public Relations

Оптимизация новостей и продвижение информации

Качество и восприятие аудиторией любой новости напрямую зависит от ее содержания, которое может быть первоначальным и дополненным, то есть осуществляется прирост информации, по мере ее появления. Одновременно с приростом новой информации и дополнений происходит постоянная корректировка стиля и формы подачи информации, что в комплексе представляется как оптимизация новости.

Как оптимизировать новость или поток информационных сообщений в PR и вызвать повышенное внимание СМИ. 

  1. Запоминают всегда первого

Этот способ можно трактовать, как правило, кто быстрее преподнесет информацию, тот получит приоритетное  на ее 100% использование. Последующая подача информации, воспримется публикой на 80-70% и так далее в сторону уменьшения.

В работе с заказчиком, клиентом или объектом нужно выяснить, кому еще предоставляется информация, а дальше вести работу по поводу эксклюзивного права на трансляцию сообщений.

  1. Уникальность и эксклюзивность.

Правило следует из первого, после того как, получено право на эксклюзивную трансляцию информации. Тогда можно ставить акцент на первое лицо или официальный источник предоставления информации о объекте: «только здесь, от первого лица, только сегодня». Остальным источникам останется только перепечатывать новость с ссылкой на первоисточник.

  1. Поэтапное развитие события

Добивается вследствие мониторинга развития ситуации, изначальное событие приобретает большее значение, когда оно продолжает развиваться, наполняясь новыми фактами и новыми путями исхода события.

Аналогично можно искусственно разбить событие на несколько частей или этапов, которые освещаются в определенной  последовательности. Например, презентация начала тендера, где оглашают условия, список участников, состав комиссии и презентацию с результатами проведения тендера, кто выиграл, на каких конкретно условиях, в какие сроки и др.

Стандартная схема разбивки события на несколько взаимосвязанных частей:

 - анонс события или новости;

 -изложение содержания;

 - комментарии, поправки, отзывы;

 - появление некоторых подробностей, внесение изменений;

 - предварительный результат;

 - окончательный результат.

В итоге событие разрастается в глобальном масштабе и журналисты постоянно отслеживают новость на предмет возможных изменений, плюс появляется некоторая интрига.

Чем больше новость содержит проработанной, подробной и весомой информации, тем больший выход в СМИ и популярность она имеет.

  1. Визуальный эффект

В печатных СМИ и интернет изданиях первое внимание привлекает новость, которая подкреплена фото или видео материалом, наглядными таблицами, схемами, диаграммами. Своеобразный эффект визуализации в несколько раз усиливает весомость любой новости, читатель должен представлять ситуацию в картинках, которые одновременно являются и подтверждением события.

Пример визуализации события с контекстной рекламой автомобиля

  1. Естественные потребности.

Журналисты и другие представители СМИ намного охотнее посещают мероприятия с стимулом неофициального общения. Легкий фуршет, банкет, кофе с пирожным на утренней презентации всегда выступает как дополнительная мотивация (См. раздел ПРЕЗЕНТАЦИЯ).

Категория: Статьи Public Relations | Добавил: kospoli (26.02.2015)
Просмотров: 995 | Теги: восприятие аудиторией, поток информации в PR, как оптимизировать новость, корректировка стиля и формы подачи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar