Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи Public Relations

Механизм построения PR деятельности

Любой объект или организация  может повлиять на
целевую аудиторию с помощью своих сил.
 Заказать обращение к обществу или рекламу на СМИ
не так и трудно, но вы доверите самому себе или соседу,
сделать вам хирургическую операцию?

Здравый рассудок.

 

Схема механизма деятельности Паблик Рилейшнз, в самой простой ее интерпретации, представлена на  изображении.

Объект.

Физическое или юридическое лицо, организация, которой необходимо правильно донести информацию к целевой аудитории в нужном ракурсе.

Посредник PR.

Может быть отдельным специалистом или фирмой PR услуг. Участвует в подготовке и проведении PR кампании. Посредник изучает направление деятельности объекта, рассматривает проблематику, составляет обращение к целевой аудитории (тексты выступлений, материалы в СМИ…), которые через выбранные каналы информации поступают к целевой аудитории.

Препятствия для восприятия информации.

Могут быть различного характера и уровня, например,  ментальность аудитории, внешние и внутренние ситуации, психофизиологические факторы. Проблематикой могут стать технологии прохождения информации, окружающая среда целевой аудитории.

По теме:

Базовые принципы подготовки обращений (сообщений, посланий)

Формула RACE организации PR-деятельности

Категория: Статьи Public Relations | Добавил: kospoli (12.01.2015) | Автор: Константин Полищук
Просмотров: 3142 | Теги: обращение к целевой аудитории, препятствия для восприятия информац, схема механизма деятельности Паблик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar