Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи Public Relations

Формула RACE организации PR-деятельности

Формула RACE организации PR-деятельности

Технологическую основу PR отображает фор­мула  RACE, которая часто применяется в мировой практике PR, при планировании проектов и их оценке.

Research (исследование) Анализ, исследование и постановка задач.

Action (действие). Разработка программы проекта и его бюджета

Communication (общение) Осуществление проекта через  коммуникации

Evaluation (оценка). Исследование результатов, оценка и возможные доработки.

На этапе исследования определяют:

 - отношение целевой аудитории к объекту (товар, человек, организация);

 - реальное состояние объекта;

 - желаемое состояние объекта.
 

Этап планирование действия:

 - концепция PR проекта;

 - определяются технологии, подбор возможных акций;

 - разрабатывается медиа-стратегия (медиа-политика);

 - составляется план проведения PR кампании.

Коммуникативный этап:

 - осуществление намеченных действий;

 - регулярный мониторинг ситуаций;

 - динамичная реакция на изменение ситуаций.

На протяжении выполнения каждого пункта, проводится коррекция PR стратегии. После реализации PR кампании анализируются сильные и слабые стороны, оценка эффективности проекта и разрабатываются  возможные пути развития событий с рекомендациями на будущее.

Категория: Статьи Public Relations | Добавил: kospoli (12.01.2015)
Просмотров: 23131 | Теги: формула RACE организации PR-деятель, коррекция PR стратегии, формула RACE | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar