Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи Public Relations

Теория. Основные подходы к PR

 Предыстория появления связей с общественностью.

В пирамиде потребностей есть ступень «потребность в общении», которая идет после того как человек обеспечил себя физиологическими потребностями в пище, жилье и  материальными благами. Само понятие «общественность» образовалось в социологии и политологии, чему предшествовало появление социальных групп (юристы, ученые, аристократы).

Еще в 18-19 веке, дворяне, аристократы и другие представители высших слоев общества, собирались в клубы, где в неофициальном порядке велись светские беседы на актуальные темы политики, экономики, искусства.   Примерами таких обществ можно представить салоны во Франции,  клубы в Англии. Постепенно к мнению таких обществ должен был прислушиваться и монарх. Это послужило толчком к возникновению политических партий в будущем.

Сила общественности проявилась, когда начался первый выпуск печатных изданий и первых источников СМИ. Тогда стали появляться мелкие классы общества, которые постепенно наращивали свою мощность.

В наше время общество представлено многочисленными организациями разных направлений, это политические партии, бизнес и некоммерческие организации, неформальные объединения. Любое объединение граждан с целью выражения какой-либо мысли, идеи или позиции можно назвать общество.

Основные подходы к дисциплине Связи с общественностью.

  1. PR как искусство
  2. PR как сфера деятельности или коммуникации
  3. PR как функция управления коммуникациями
  4. PR как система
Категория: Статьи Public Relations | Добавил: kospoli (08.01.2015) | Автор: Константин Полищук
Просмотров: 1105 | Теги: салоны во франции, Основные подходы к связи с обществе, потребность в общении, СМИ, сила общественности, светские беседы, общественность | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
avatar