Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи Public Relations

PR как искусство

Наиболее философский подход к PR, так как основан на идеологии понятий «правда», «честность», «информационность». В основу подхода PR как искусство, легло учение Британской школы, где PR считается искусством и наукой достижения, поддержания гармонии  с помощью взаимопонимания, правды и полноценной информации.

Некоторые отечественные маркетологи также поддерживают данную теорию и считают, что связи с общественностью служат для создания благоприятной среды внешних и внутренних связей предприятия. Поднятие имиджа компании в глазах клиентов, партнеров, населения, государства.

На мировой ассамблее по Public Relations 1978 года в Мексике, было рассмотрено определение практики PR, как искусство и социальная наука, изучающая:

 - анализ направленности;

 - предсказание последствий;

 - консультацию руководителей организаций;

 - составления плана и программ действий.

Кроме того PR должен быть направлен не только на интересы самой организации, но и на интересы общества

Категория: Статьи Public Relations | Добавил: kospoli (08.01.2015)
Просмотров: 2397 | Теги: отечественные маркетологи, поднятие имиджа компании, искусство и социальная наука, PR как искусство, определение практики связи с общест | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar