Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи Public Relations

Выступление по радио и телевидению

На радио и телевидение самый широкий охват аудитории, из которой сложно выделить свою целевую аудиторию.

Радио как средство коммуникации.

Радио слушают попутно с выполнением других дел, чтоб не скучно было, в основном, ради музыкального сопровождения или прослушивания передач развлекательного характера. Прослушивание рекламы и прочих объявлений, обычно, в планы слушателя не входит, от этого следует первая особенность передачи коммуникативных сообщений: излагаются только фактический смысл сообщения, который способен заинтересовать слушателя с первых секунд эфира.

Преимущества.

  1. Стоимость

Монтаж и выпуск в эфир информационных сообщений, по стоимости значительно ниже, чем аналогичная продукция на телевидение и организация публичных выступлений.

  1. Охват аудитории.

Радио распространенный источник информации, который сопровождает людей повсюду, в машине, автобусе, метро, на работе и дома. В каждом современном телефоне присутствует программа для воспроизведения информации.

  1. Голос и музыка, аудио эффекты

Голос способен передавать интонации, подобно публичным выступлениям, акцентировать внимание на важном смысле. Эффект радио передач слабее телевизионных, но превосходит печатные издательства.

  1. Внимание.

Радио не требует конкретного акцентирования на информации, поэтому человек может совмещать с радио любую деятельность, выделяя только нужную информацию.

  1. Интерактивность.

Современные передачи включают двухстороннее взаимодействие между слушателями и ведущим, позволяя связаться в прямом эфире или отправить сообщение.

Максимальная эффективность радио сообщений приходится на 10-и, 20-и и 30-и секундные ролики. Сообщения состоят не только из слов, но и сопровождаются музыкой, которая становиться своеобразной визитной картой.

Телевидение как средство коммуникации.

Не смотря на все известные негативные составляющие, телевидение по-прежнему выступает как самое влиятельное средство массовой коммуникации, а просмотр телепередач любимым занятием общественности.

Важна сама подача информации, суть в том, что любая речь, произнесенная яркой и неординарной личностью, будет с интересом восприниматься публикой.

Выступление на телевидении требует капитальной подготовки, определенных навыков и способностей:

 - умение перестраиваться и формулировать интересные для аудитории сообщения;

 - поведение и манеры на экране;

 - оставаться невозмутимым и контролировать эмоции;

 - не вступать в споры и не реагировать на провокации в дискуссиях;

 - контролировать чувство времени, особенно когда под влиянием эмоций часовой разговор может казаться 10-и минутным.

Категория: Статьи Public Relations | Добавил: kospoli (22.01.2015)
Просмотров: 2973 | Теги: телевидение как средство коммуникац, радио как средство коммуникации, самое влиятельное средство массовой, прослушивание рекламы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar