Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи Public Relations

Распространение информации в обществе

Распространение информации в прямолинейном значение действие понятное и обыденное, в PR для целенаправленного влияния на изменение мнении или поведения человека, коммуникация и распространение информации в обществе, являются главными инструментами для достижения своих целей.

Ученые-социологи и исследователи в области «Связи с общественностью» вывели некоторые закономерности, которые присутствуют при целенаправленном распространении информации и используются в PR деятельности.

Самые востребованные модели распространения информации:

  1. ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ
  2. ДИФФУЗНАЯ ТЕОРИЯ
  3. ИЗМЕНЕНИЕ МНЕНИЯ

 

Категория: Статьи Public Relations | Добавил: kospoli (20.01.2015) | Автор: Константин Полищук
Просмотров: 3344 | Теги: диффузная теория, распространение информации в общест, изменение мнения, лидеры мнений, Распространение информации | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar