Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи Public Relations

Изменение мнений

 Теория «изменение мнений» находит свое использование в информационных кампаниях, наиболее доступным вариантом для рассмотрения теории, является политические избирательные программы. Для того чтобы понять как грамотно провести предвыборную агитацию  или нужно ознакомиться с феноменами избирательного восприятия и запоминания.

Феномен избирательного восприятия.

Приверженцы кандидата или определенного направления информационной кампании, воспринимают только ту часть информационного потока, которая совпадает с их мнением или отражает их точку зрения.

Феномен избирательного запоминания.

Индивиды запоминают сообщения, которые соответствуют их представлениям.

В большей степени происхождение подобных  феноменов берет свое начало в подсознании каждого избирателя. Человек живет в привычной для него обстановке, его окружает некий круг комфорта, выход из которого для большинства протекает болезненно. Поэтому если избиратель сталкивается с противоречивой для него информацией, в подсознании запускается защитный механизм. 

Категория: Статьи Public Relations | Добавил: kospoli (20.01.2015)
Просмотров: 1658 | Теги: Феномен избирательного запоминания, как грамотно провести предвыборную , Феномен избирательного восприятия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar