Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи Public Relations

PR как сфера деятельности

 Подход к связям с общественностью как сфере деятельности наиболее точно характеризуют определения Вебстерского словаря и основоположников PR Э. Бернейза и Френка Джефкинсса.

Webster New International Dictionary
Паблик Рилейшнз  - , это содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом, посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена информацией и оценки общественной реакции.

Э. Бернейз характеризует целевую направленность деятельности PR как:

«PR» – это усилия направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или действие, а так же на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот.

 Другими словами PR нацелен на удовлетворение конкретных интересов. Организация в своей деятельности учитывает интересы общественности таким образом, что бы и ее интересы воспринимались с пониманием.

Ф. Джефкинсс дает следующее описание деятельности PR:

«PR» состоит из всех форм планируемой коммуникации, вовне и внутри, между организацией и ее общественностью, для реализации специфических целей, направленных на достижение взаимопонимания. 

Категория: Статьи Public Relations | Добавил: kospoli (08.01.2015)
Просмотров: 1746 | Теги: убедить общественность, паблик рилейшнз, PR состоит из, пиар – это усилия, бернейз, Подход к связям с общественностью, достижение взаимопонимания | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar