Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи Public Relations

Пресс-релиз

 Пресс-релиз представляет собой способ передачи какой-либо информации в СМИ. Это своеобразный документ, который передается для ознакомления журналистами с последующим осветлением события в информационных ресурсах .

Характеристика пресс-релиза.

  1. Традиционно пресс-релиз презентует одну тему, в исключительных случаях две.
  2. Содержание информации (что описывает пресс-релиз):

 - изменения в руководстве компании;

 - выпуск нового товара, продукции, разработка новой программы;

 - изменения в организационных вопросах, в статусе компании (выпуск акций, слияние, дочернее производство);

 - завоевание новых рынков;

 - кризисное состояние, ЧП, аварии;

 - события, комментарии и др.

        3. Интерпретация пресс-релиза происходит в выгодном для Public Relations свете.

В целом пресс-релиз может содержать любую информацию из жизнедеятельности компании, организации или физического лица. Это может быть комментарий, аналитическое размышление о происходящих событиях, статистические данные, и прочее.

Требования к оформлению и содержанию пресс-релиза.

  1. Оформление
     - формат А4;
     - шрифт 12;
     - Times New Roman;
  2. Заголовок.

Заголовок должен привлекать внимание и вызывать интерес для дальнейшего изучения материала.

  1. Первый абзац (lead/лид).

В 1-3 предложениях описывается суть самых важных событий и информационных сообщений.

  1. Информационные параграфы.

Описываются менее важные события и сопутствующая информация.

  1. Дата написания и отправления пресс-релиза.

Является показателем свежести событий и информации.

  1. Контакты.

Обратная связь с специалистом, который разработал пресс-релиз, для уточнения информации, комментариев. Указывается ФИО исполнителя, его контактные данные, должность, эл. почта, телефон/факс.

  1. Фирменный бланк

Бланк организации или компании в случае его наличия, используется для пресс-релиза, с указанием фирменной символики.

  1. Фотоматериал.

Необязательный элемент содержания пресс-релиза. В основном пресс-релиз отправляется адресатам по электронной почте или по факсу. Фотографии могут быть высланы по дополнительному запросу.

После направления пресс-релиза в СМИ, специалист PR проводит работу по продвижению пресс-релиза: уточняет его доставку, отзыв компетентного журналиста, относительно изложенной в нем информации, по поводу публикации его в СМИ. Возможно, может потребоваться предоставить дополнительную информацию.

Грамотно составленный пресс-релиз может опубликоваться в издании без дополнительной доработки журналистами в том виде, в котором он к нему поступил.

Нюансы написания пресс-релиза.

 Пресс-релиз должен быть утвержденным всеми вышестоящими руководителями организации и одобрен на все уровнях. Это проводится для того чтобы исключить вероятность предоставления неправдоподобных и секретных данных.

Пресс-релиз, который составлен на основе прошедшего события, должен содержать информацию в прошедшем времени с упоминанием лиц, кто принимал участие в мероприятии.

Категория: Статьи Public Relations | Добавил: kospoli (26.02.2015)
Просмотров: 7765 | Теги: Требования к оформлению и содержани, Нюансы написания пресс-релиза, характеристика пресс-релиза, пресс-релиз для пресс-конференции | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar