Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи Public Relations |
Пресс-релиз представляет собой способ передачи какой-либо информации в СМИ. Это своеобразный документ, который передается для ознакомления журналистами с последующим осветлением события в информационных ресурсах . Характеристика пресс-релиза.
- изменения в руководстве компании; - выпуск нового товара, продукции, разработка новой программы; - изменения в организационных вопросах, в статусе компании (выпуск акций, слияние, дочернее производство); - завоевание новых рынков; - кризисное состояние, ЧП, аварии; - события, комментарии и др. 3. Интерпретация пресс-релиза происходит в выгодном для Public Relations свете. В целом пресс-релиз может содержать любую информацию из жизнедеятельности компании, организации или физического лица. Это может быть комментарий, аналитическое размышление о происходящих событиях, статистические данные, и прочее. Требования к оформлению и содержанию пресс-релиза.
Заголовок должен привлекать внимание и вызывать интерес для дальнейшего изучения материала.
В 1-3 предложениях описывается суть самых важных событий и информационных сообщений.
Описываются менее важные события и сопутствующая информация.
Является показателем свежести событий и информации.
Обратная связь с специалистом, который разработал пресс-релиз, для уточнения информации, комментариев. Указывается ФИО исполнителя, его контактные данные, должность, эл. почта, телефон/факс.
Бланк организации или компании в случае его наличия, используется для пресс-релиза, с указанием фирменной символики.
Необязательный элемент содержания пресс-релиза. В основном пресс-релиз отправляется адресатам по электронной почте или по факсу. Фотографии могут быть высланы по дополнительному запросу. После направления пресс-релиза в СМИ, специалист PR проводит работу по продвижению пресс-релиза: уточняет его доставку, отзыв компетентного журналиста, относительно изложенной в нем информации, по поводу публикации его в СМИ. Возможно, может потребоваться предоставить дополнительную информацию. Грамотно составленный пресс-релиз может опубликоваться в издании без дополнительной доработки журналистами в том виде, в котором он к нему поступил. Нюансы написания пресс-релиза. Пресс-релиз должен быть утвержденным всеми вышестоящими руководителями организации и одобрен на все уровнях. Это проводится для того чтобы исключить вероятность предоставления неправдоподобных и секретных данных. Пресс-релиз, который составлен на основе прошедшего события, должен содержать информацию в прошедшем времени с упоминанием лиц, кто принимал участие в мероприятии. | |
Просмотров: 7765 | | |
Всего комментариев: 0 | |