Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи Public Relations

Порядок воздействия коммуникативных потоков PR

Внимание PR к коммуникативным потокам обусловлено последовательностью реализации целей PR,которые зависимы друг от друга. Изменения в коммуникационном потоке влияют на изменение общественного мнения, что в свою очередь сказывается на поведении. Схематически этот процесс представлен как механизм воздействия коммуникативного потока на поведение индивида:

Как изменить поведение индивида или общества.

Изменение в коммуникативном потоке могут повлиять на контролируемое или желаемое  изменение поведения индивида, только при выполнении следующих условий:

1.Общение с целевой аудиторией на понятном ей языке.

Имеется в виду не лингвистическое значение языка, а общение с применением сообщений с прогнозируемой реакцией на них.

2.Целеположение коммуникаций.

В профессиональном разговоре суть информации сводится к конкретной цели. В непрофессиональном разговоре, развитие событий имеет стихийный характер, а обсуждение проблемы может закончиться случайной тематикой.

3.Оформление профессионального сообщения

Ключевыми вариантами оформления профессиональных сообщений выделяют:

  - вербальный;

 - визуальный;

 - событийный.

Подробнее о вариантах оформления коммуникативных сообщений …

 

 

 

Категория: Статьи Public Relations | Добавил: kospoli (17.01.2015) | Автор: Константин Полищук
Просмотров: 1672 | Теги: механизм воздействия коммуникативно, Изменения в коммуникационном потоке, порядок воздействия коммуникативных | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar