Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи Public Relations |
Внимание PR к коммуникативным потокам обусловлено последовательностью реализации целей PR,которые зависимы друг от друга. Изменения в коммуникационном потоке влияют на изменение общественного мнения, что в свою очередь сказывается на поведении. Схематически этот процесс представлен как механизм воздействия коммуникативного потока на поведение индивида:
Как изменить поведение индивида или общества. Изменение в коммуникативном потоке могут повлиять на контролируемое или желаемое изменение поведения индивида, только при выполнении следующих условий: 1.Общение с целевой аудиторией на понятном ей языке. Имеется в виду не лингвистическое значение языка, а общение с применением сообщений с прогнозируемой реакцией на них. 2.Целеположение коммуникаций. В профессиональном разговоре суть информации сводится к конкретной цели. В непрофессиональном разговоре, развитие событий имеет стихийный характер, а обсуждение проблемы может закончиться случайной тематикой. 3.Оформление профессионального сообщения Ключевыми вариантами оформления профессиональных сообщений выделяют: - вербальный; - визуальный; - событийный. Подробнее о вариантах оформления коммуникативных сообщений …
| |
Просмотров: 1672 | | |
Всего комментариев: 0 | |