Блог

Главная » 2015 » Февраль » 26 » Пример визуализации события в контекстной рекламе автомобиля
15:41
Пример визуализации события в контекстной рекламе автомобиля

На примере визуализации нового Mersedes G 500 4x42 презентация которого, намечена на 3 марта 2015 в Женеве

Журналистам сразу понятно, что материал носит рекламный характер и бесплатно освещать подобное событие не совсем интересно. Баварская компания, кроме вводной информации об основных качествах авто и его технических характеристик, размещает фото будущего представителя линейки внедорожников, на фоне горной, каменистой местности. Журналисты изданий мужской тематики уже не могут устоять перед таким событием, на котором наглядно продемонстрировано суровые дорожные условия, а-ля для настоящих сильных мужчин :

Фото на каменных подъемах, преодоление водных преград на скорости с эффектными брызгами, и в заключении фото мощного протектора и авто после «грязевых ванн», при этом никто не обращает внимание даже на плохую работу стеклоочистителей:

Просмотров: 623 | Добавил: kospoli | Теги: Пример визуализации события, Mersedes G 500 4x42, рекламный характер, Mersedes G 500 4x42 презентация, Mersedes G 500 4х4 в квадрате | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar