Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 51
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

В зависимости от целей, которые ставит перед собой Public Relations, выбирается и механизм управления новостной информацией. По правилам, которые не противоречат политике белого PR,  нет необходимости использовать не правдивые данные, достаточно грамотно представить факты и интерпретировать их в определенной последовательности...

Статьи Public Relations | Просмотров: 652 | Добавил: kospoli | Дата: 12.02.2015 | Комментарии (0)

В зависимости от целей, которые ставит перед собой Public Relations, выбирается и механизм управления новостной информацией. По правилам, которые не противоречат политике белого PR,  нет необходимости использовать не правдивые данные, достаточно грамотно представить факты и интерпретировать их в определенной последовательности...

Статьи Public Relations | Просмотров: 2376 | Добавил: kospoli | Дата: 12.02.2015 | Комментарии (0)

Новостные сообщения привлекают внимание общественности и в зависимости от подачи информации способствуют акцентированию или наоборот, снижению интереса к тому или иному событию. Управление новостями или менеджмент новостей, в свою очередь, позволяет ввести свои элементы управления в информационно – событийный ряд.

Статьи Public Relations | Просмотров: 4744 | Добавил: kospoli | Дата: 28.01.2015 | Комментарии (0)

В пирамиде потребностей современного общества, прочно заняла место потребность в новостной информации. Все и всегда желают быть в курсе последних событий, которые затрагивают любую сферу жизни, в том числе и деловые связи. С высокими темпами развития, информационные сообщения превратились в один из самых мощных инструментов, от которого прямо зависит личный комфорт каждого индивида и общий прогресс человечества.

Статьи Public Relations | Просмотров: 923 | Author: Константин Полищук | Добавил: kospoli | Дата: 28.01.2015 | Комментарии (0)

Презентация в Public Relations  рассматривается как один из методов и средств передачи информации, самостоятельное мероприятие или акция, которая может совмещаться с несколькими событиями, например, выставкой, ярмаркой, деловой встречей, проведением «Дня открытых дверей», приемом делегации и прочее.

Статьи Public Relations | Просмотров: 4655 | Добавил: kospoli | Дата: 26.01.2015 | Комментарии (0)

Кроме основного информационного материала и составления списков гостей и участников, по время подготовки нужно учитывать, что в ходе проведения журналисты могут задавать вопросы, на которые потребуется дать содержательный ответ. Поэтому нужно заранее составить список вероятных вопросов и ответов или создать ситуацию, когда журналист сам задаст нужный вопрос.

Статьи Public Relations | Просмотров: 569 | Добавил: kospoli | Дата: 25.01.2015 | Комментарии (0)

Создается пресс-конференция специалистами по связям с общественностью для привлечения внимания клиентов, целевой аудитории и организованной подачи нужной информации в СМИ. Особенностями такой организации подачи информации, является новости от первого источника, который подчеркивает авторитет и важность заявления, а также возможность ответа на все попутные вопросы.

Статьи Public Relations | Просмотров: 2310 | Добавил: kospoli | Дата: 25.01.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-51