Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи Public Relations |
Подготовка к пресс-конференции на практике Кроме основного информационного материала и составления списков гостей и участников, по время подготовки нужно учитывать, что в ходе проведения журналисты могут задавать вопросы, на которые потребуется дать содержательный ответ. Поэтому нужно заранее составить список вероятных вопросов и ответов или создать ситуацию, когда журналист сам задаст нужный вопрос.
В дополнение при подготовке проводится репетиция устного диалога участниками пресс-конференции. Дата проведения. Практически определенно, что оптимальные дни проведения пресс-конференции, это в середине недели. Выходные в редакциях, это в основном воскресенье и понедельник, после которых, как правило, требуется новая и свежая информация или событие. Нужно учесть, что в первой половине дня, проходят совещания и планерки. Материал, поданный на пресс-конференции в пятницу/субботу, журналист может не успеть обработать, а через несколько дней его актуальность потеряет былую силу. Оповещение. Проводиться в три этапа:
Сокращение этапов возможно, если новость горячая и не терпит отложения . В лучшем варианте оповещения, редакции оповещаются в живую представителем организации или курьером, но в виду объективных причин, чаще всего используется факс или рассылка по электронной почте. Отсылать приглашения лучше в вечерние часы, когда наблюдается спад информационной активности. По телефону уточняется желание редакции посетить мероприятие, дополнительная информация, ограничения по количеству гостей. Оформление. Для успешного проведения пресс-конференции, все должно быть понятно и прозрачно уже на самом входе, для этого нужно посмотреть на оформление здания чужими глазами. Размещаются специальные указатели в направлении раздевалки, санузла, зала для пресс-конференции. На местах, где будут располагаться участники конференции, выставляются таблички с должностью, фамилией, именем и фамилией. При этом данные дублируются на обратной стороне таблички, чтобы участник мог легко найти свое место. Организаторы пресс-конференции обозначаются представительскими карточками одинакового образца. Логотип или красиво оформленное название организации проводящей пресс-конференцию, размещается сразу за участниками на стене. Это символизирует тематику мероприятия, уровень компании и делает своего рода рекламу. На столе размещается только самое необходимое: канцелярия, микрофон, вода.
| |
Просмотров: 569 | | |
Всего комментариев: 0 | |