Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 51
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Радио потеряло свою центральную роль, но выиграло в повсеместном распространении и гибкости, приспособляя методы и темы передач к повседневной жизни людей... Успех телевидения есть следствие базового инстинкта ленивой аудитории.
М. Кастельс

Статьи Public Relations | Просмотров: 2975 | Добавил: kospoli | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (0)

Самая простая вербальная коммуникация человека, это речь, обыденная с точки зрения простого повседневного общения и требующая особенной подготовки в PR деятельности. Любое публичное выступление, заявление, презентация или обращение к индивиду или группе индивидов, тщательно планируется, для целенаправленного воздействия и вызова необходимой реакции общества.

                                                                        

Статьи Public Relations | Просмотров: 2022 | Author: Константин Полищук | Добавил: kospoli | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (0)

Самые элементарные операции Public Relations состоят в обработке информационного материала, когда требуется изменить отношение к объекту, совместить два или несколько объектов или наоборот, отвести объект от негативного проявления или другого объекта. В простом примере представляется как монтаж видеоролика, когда совмещаются кадры из разного контекста или когда ликвидируют неудачные кадры, в результате чего видео приобретает другой смысл, а зритель воспринимает сюжет как неразрывную логическую цепочку.

Статьи Public Relations | Просмотров: 3471 | Добавил: kospoli | Дата: 20.01.2015 | Комментарии (0)

 Теория «изменение мнений» находит свое использование в информационных кампаниях, наиболее доступным вариантом для рассмотрения теории, является политические избирательные программы. Для того чтобы понять как грамотно провести предвыборную агитацию  или нужно ознакомиться с феноменами избирательного восприятия и запоминания.

Статьи Public Relations | Просмотров: 1657 | Добавил: kospoli | Дата: 20.01.2015 | Комментарии (0)

Информация, в виде сообщения полученная от малознакомых людей усваивается адресатом только частично, в той степени, в которой он согласен. Так и в PR поведение людей или их представления о ситуации меняется не полностью и не сразу, катализатором в этом случае выступает точка зрения лидера мнения.

Статьи Public Relations | Просмотров: 4484 | Author: Константин Полищук | Добавил: kospoli | Дата: 20.01.2015 | Комментарии (0)

Диффузная теория распространения идей (коммуникативного распространения) зародилась в 1930 году Эверетом Роджерсом  и предполагает разделение аудитории по категориям в зависимости от восприятия информации. До момента проявления значимости с точки зрения PR, развитие теории прошло несколько этапов становления.

Статьи Public Relations | Просмотров: 2742 | Добавил: kospoli | Дата: 20.01.2015 | Комментарии (0)

Самые востребованные модели распространения информации:

  1. ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ
  2. ДИФФУЗНАЯ ТЕОРИЯ
  3. ИЗМЕНЕНИЕ МНЕНИЙ 
Статьи Public Relations | Просмотров: 3350 | Author: Константин Полищук | Добавил: kospoli | Дата: 20.01.2015 | Комментарии (0)

Самые востребованные модели распространения информации:

  1. ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ
  2. ДИФФУЗНАЯ ТЕОРИЯ
  3. ИЗМЕНЕНИЕ МНЕНИЙ
Статьи Public Relations | Просмотров: 505 | Author: Константин Полищук | Добавил: kospoli | Дата: 20.01.2015 | Комментарии (0)

Самые востребованные модели распространения информации:

  1. ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ
  2. ДИФФУЗНАЯ ТЕОРИЯ
  3. ИЗМЕНЕНИЕ МНЕНИЙ
Статьи Public Relations | Просмотров: 769 | Author: Константин Полищук | Добавил: kospoli | Дата: 20.01.2015 | Комментарии (0)

Вербальная сфера построения коммуникативных сообщений требует определенных знаний и порядка проведение. Примеры коммуникативных вербальных сообщений можно выявить, проанализировав ситуации освещаемые политиками в своих обращениях.

Статьи Public Relations | Просмотров: 1446 | Добавил: kospoli | Дата: 18.01.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-51