Каталог статей
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 51 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Радио потеряло свою центральную роль, но выиграло в повсеместном распространении и гибкости, приспособляя методы и темы передач к повседневной жизни людей... Успех телевидения есть следствие базового инстинкта ленивой аудитории. |
Самая простая вербальная коммуникация человека, это речь, обыденная с точки зрения простого повседневного общения и требующая особенной подготовки в PR деятельности. Любое публичное выступление, заявление, презентация или обращение к индивиду или группе индивидов, тщательно планируется, для целенаправленного воздействия и вызова необходимой реакции общества.
Статьи Public Relations |
Просмотров: 2022 |
|
Добавил: kospoli |
Дата: 22.01.2015
| Комментарии (0)
|
Самые элементарные операции Public Relations состоят в обработке информационного материала, когда требуется изменить отношение к объекту, совместить два или несколько объектов или наоборот, отвести объект от негативного проявления или другого объекта. В простом примере представляется как монтаж видеоролика, когда совмещаются кадры из разного контекста или когда ликвидируют неудачные кадры, в результате чего видео приобретает другой смысл, а зритель воспринимает сюжет как неразрывную логическую цепочку. |
Теория «изменение мнений» находит свое использование в информационных кампаниях, наиболее доступным вариантом для рассмотрения теории, является политические избирательные программы. Для того чтобы понять как грамотно провести предвыборную агитацию или нужно ознакомиться с феноменами избирательного восприятия и запоминания. |
Информация, в виде сообщения полученная от малознакомых людей усваивается адресатом только частично, в той степени, в которой он согласен. Так и в PR поведение людей или их представления о ситуации меняется не полностью и не сразу, катализатором в этом случае выступает точка зрения лидера мнения.
Статьи Public Relations |
Просмотров: 4484 |
|
Добавил: kospoli |
Дата: 20.01.2015
| Комментарии (0)
|
Диффузная теория распространения идей (коммуникативного распространения) зародилась в 1930 году Эверетом Роджерсом и предполагает разделение аудитории по категориям в зависимости от восприятия информации. До момента проявления значимости с точки зрения PR, развитие теории прошло несколько этапов становления. |
Самые востребованные модели распространения информации:
Статьи Public Relations |
Просмотров: 3350 |
|
Добавил: kospoli |
Дата: 20.01.2015
| Комментарии (0)
|
Самые востребованные модели распространения информации:
|
Самые востребованные модели распространения информации:
|
Вербальная сфера построения коммуникативных сообщений требует определенных знаний и порядка проведение. Примеры коммуникативных вербальных сообщений можно выявить, проанализировав ситуации освещаемые политиками в своих обращениях. |