Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи Public Relations |
Представляет мнение общественности о производимой продукции или деятельности компании. Характеризует особенности и свойства продукции (деятельности), функциональность, отличия, полезные качества, выгоду от приобретения товара.
Любая производимая продукция, которая производится с ориентацией на своего потребителя, должна соответствовать представлениям о образе жизни своего клиента: - стиль жизни и особенности поведения; - социальный статус и положение в обществе; - возраст, пол, образование, профессия и др; - психологические качества, черты характера, особенности поведения.
Отображает представление и мнение сотрудников о компании: - внутренняя культура компании и как проходит адаптация новых сотрудников, следование традициям организации; - иерархия подчинения, условия субординации и отношений подчиненных с начальниками; - система мотивации сотрудников и оценка сотрудниками премирования и поощрения. В комплексе, внутренний корпоративный имидж формируется под воздействием социально-психологического климата внутри организации, состояния совместной деятельности сотрудников при работе на определенный результат.
Руководитель компании визуализирует имидж самой компании, при этом оцениваются все его доступные для оценки критерии: - внешний вид, стиль одежды и аксессуаров; - особенности поведения и коммуникаций включая личностные и социальные демографические характеристики ; - особенности поведения в нестандартных ситуациях; - имидж личности (увлечения, семья, окружение);
Образ, который воплощает идеал корпоративного персонала, на который равняется весь коллектив.
Способы визуализации достаточно разнообразны, это логотип, интерьер, дизайн помещений, лицо компании, фирменная символика, корпоративная реклама, форма сотрудников, разнообразные атрибуты и сувениры, которые подчеркивают и формируют общий стилистический образ. Правила фирменного стиля: - изменение стиля проходит плавно и постепенно, абсолютно новый стиль формируется только в крайней необходимости; - стиль отображает отраслевую принадлежность; - особенности национального и местного стиля. Даже в франшизе могут быть использованы элементы декора местного исторического образа; - узнаваемость логотипа и фирменной символики; - коммерческое использование стиля в рекламе, СМИ, магазинах…;
Отображает социальную миссию предприятия или организации, это могут быть программы по защите окружающей среды, фонды помощи больным, детские программы.
Характеризуется степенью доверия с точки зрения ведения деловой активности, надежности как бизнес партнера, поставщика. Основные показатели: - объемы продаж; - деловая репутация; - доля рынка; - используемые технологии; - грамотный персонал; - ценовая политика; - наличие патентов; - инвесторы и др.
| |
Просмотров: 817 | | |
Всего комментариев: 0 | |