Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи Public Relations

8 ступеней структуры корпоративного имиджа

 

  1. Имидж продукции или услуги.

Представляет мнение общественности о производимой продукции или деятельности компании. Характеризует особенности и свойства продукции (деятельности), функциональность, отличия, полезные качества, выгоду от приобретения товара.

  1. Имидж потребителей товара.

Любая производимая продукция, которая производится с ориентацией на своего потребителя, должна соответствовать представлениям о образе жизни своего клиента:

 - стиль жизни и особенности поведения;

 - социальный статус и положение в обществе;

 - возраст, пол,  образование, профессия и др;

 - психологические качества, черты характера, особенности поведения.

 

  1. Внутренний  корпоративный имидж

Отображает представление и мнение сотрудников о компании:

 - внутренняя культура компании и как проходит адаптация новых сотрудников, следование традициям организации;

 - иерархия подчинения, условия субординации и отношений подчиненных с начальниками;

 - система мотивации сотрудников и оценка сотрудниками премирования и поощрения.

В комплексе, внутренний корпоративный имидж формируется под воздействием социально-психологического климата внутри организации, состояния совместной деятельности сотрудников при работе на определенный результат.

  1. Имидж менеджмента.

Руководитель компании визуализирует имидж самой компании, при этом оцениваются все его доступные для оценки критерии:

 - внешний вид, стиль одежды и аксессуаров;

 - особенности поведения и коммуникаций включая личностные и социальные демографические характеристики ;

 - особенности поведения в нестандартных ситуациях;

 - имидж личности (увлечения, семья, окружение);

 

  1. Образ корпоративного сотрудника

 Образ, который воплощает идеал корпоративного персонала, на который равняется весь коллектив.

  1. Визуальный имидж компании

Способы визуализации достаточно разнообразны, это логотип, интерьер, дизайн помещений, лицо компании, фирменная символика, корпоративная реклама, форма сотрудников, разнообразные атрибуты и сувениры, которые подчеркивают и формируют общий стилистический образ.

Правила фирменного стиля:

 - изменение стиля проходит плавно и постепенно, абсолютно новый стиль формируется только в крайней необходимости;

 - стиль отображает отраслевую принадлежность;

 - особенности национального и местного стиля. Даже в франшизе могут быть использованы элементы декора местного исторического образа;

 - узнаваемость логотипа и фирменной символики;

 - коммерческое использование стиля в рекламе, СМИ, магазинах…;

 

  1. Социальный имидж организации

Отображает социальную миссию предприятия или организации, это могут быть программы по защите окружающей среды, фонды помощи больным, детские программы.

  1. Бизнес имидж

Характеризуется степенью доверия с точки зрения ведения деловой активности, надежности как бизнес партнера, поставщика. Основные показатели:

 - объемы продаж;

 - деловая репутация;

 - доля рынка;

 - используемые технологии;

 - грамотный персонал;

 - ценовая политика;

 - наличие патентов;

 - инвесторы и др.

 

 

 

 

 

Категория: Статьи Public Relations | Добавил: kospoli (13.04.2015)
Просмотров: 817 | Теги: корпоративный имидж, имидж продукции, мнение общественности, 8 ступеней корпоративного имиджа, Public Relations, внутренняя культура компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar