Блог

Главная » 2015 » Февраль » 12 » Пример расстановки приоритетов в ходе предвыборной кампании
08:36
Пример расстановки приоритетов в ходе предвыборной кампании

Пример расстановки приоритетов в ходе предвыборной кампании

  1. Свой человек

Кандидат должен предстать в образе близкому к простому народу, образ для подражания самых широких слоев населения. Среднестатистический избиратель должен на основе первоначальной информации сгенерировать в голове образ кандидата из народа, «своего человека», а затем испытывать некоторую симпатию.

  1. Аргумент.

После того как публика восприняла кандидата как «своего», необходимо убедить ее, что это человек с сильным характером, способный на действия ради народа. Образ дополняется аргументами, в виде программ, реализованных и прогнозируемых проектов, акций.

  1. «Весы»

Кандидат сопоставляется с своими соперниками, для этого приводиться негативная или нейтральная информация касательно оппонентов, чтобы нравственная и политическая чаша весов склонилась в пользу кандидата.

  1. Контрольный акцент.

Накануне выборов, когда предвыборная подготовка прошла на отлично, организовывается призыв к действию: «Сделай свой выбор», «приди и выбери», «голосуй за…». В случае, когда предвыборная программа после анализа статистики, не увенчалась успехом, проводиться агитация, направленная на повтор избирательного процесса, с акцентом на фальсификацию данных, с требованием перевыборов, бойкотов и др. Например как это было во время «оранжевой революции», которая вошла в историю Public Relations

Просмотров: 647 | Добавил: kospoli | Теги: контрольный акцент, предвыборная кампания, публика, кандидат, образ для подражания, Пример расстановки приоритетов в хо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar